Стойка-ресепшен

 

Стойка-ресепшн

Что такое РЕСЕПШН ? Это место, куда, в первую очередь, обращается клиент, когда заходит в учреждение (парикмахерская, медицинское учреждение, гостиница или деловой офис).

Ресепшн – в переводе с английского, означает «прием».

Самый главный антрибут мебели на ресепшн – это стойка, за которой сидит секретарь, который должен знать все о компании. Если позволяет пространство, то рядом со стойкой-ресепшн можно поставить диван для посетителей.

На ресепшене часто находится телефон, принтер, ксерокс, компьютер. В связи с этим стойка-ресепшн должна быть просторной и удобной.

Чтобы параметры стойки соответствовали размеру офиса необходимо изготовить ее на заказ.

Стойка для ресепшн может быть выполнена из любого материала, от ламината до массива дерева, а элементы декора подчеркнут специфику компании. Клиент на много удобнее чувствует себя за стойкой-ресепшн, на столешницу которой он может положить руки и подписать или заполнить какие то бумаги. Под стойкой-ресепшн обычно располагаются различные полочки и ящики.

Неограниченные возможности материала, цвета и форм помогут превратить стойку-ресепшн во что-то большее, чем просто стол для приема посетителей. Цвет стойки-ресепшн должен быть подобран в цвет интерьера, чтобы было ощущение стильного офиса.

Если Вы решили заказать стойку-ресепшн под цвет дерева, то и стену за спиной секретаря (или одну из стен) рекомендуем Вам оформить такой же, что и стойка. Также стойка-ресепшн может сочетаться и с дверьми.

Стойки-ресепшн могут быть изготовлены на заказ и выглядеть оригинально, а могут быть стандартными и более выгодными по цене.

В России персонал на ресепшн обычно совмещает несколько функций в работе – прием посетителей, секретарь и диспетчер на телефоне.

Каждая компания проектирует ресепшен по площади помещения и с учетом функций, которые выполняет сотрудник, поэтому стойки для ресепшн изготавливают по индивидуальному проекту на заказ. Для этого нужно выбрать ту мебельную компанию, которая выполнит все Ваши предпочтения по заказу.

Как правило, сложные по заказу стойки-ресепшн собираются из нескольких модулей, которые могут быть как прямой формы, так и изогнутой ( вогнутой или выгнутой).

Двухуровневая структура стойки для ресепшн позволяет создавать условия для общения сотрудников офиса, которые сидят на своих местах, так и для подходящих к стойке посетителей. Уровень верхней столешницы должен быть на высоте 107-113 см. Такая высота удобна для общения секретаря с посетителями и то, что все находящиеся в ней документы не видны посетителям.

В небольших помещениях нужно сделать так, чтобы стойка-ресепшн не была громоздкой, а была удобной для работы. А в большом помещении, наоборот, нельзя ставить маленькую стойку-ресепшн, а то она потеряется и будет выглядеть непристойно.